2013-08-17

Введение


   Здравствуйте дорогие читатели! Сегодня стартовал мой блог, в котором я буду рассказывать обо всем, чем сталкивался сидя перед экраном компьютера.

   В основном, я занимаюсь программированием под различные системы, также веб-программированием, про которых в будущем я буду писать...

   Разработка под Android OS ведется на языке Java ("джава" - Азиатский сорт кофе) и в среде разработки Eclipse, об установке которого будет моя следующая статья.

   Ну, что ж, начнем! Желаю удачи тем которые хотят начать. Говорят: "Все сложное - просто, нужно только начать...", а Android, скажу по своему опыту, это несложно, но мы начнем вместе, плавно переходя от легких до самых сложных, обучаясь всему что умеет эта очень распространенная, популярная операционная система.

   Желаю всем удачи и жду вас в следующих статьях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий