2013-08-25

Публикация в Google Play или как заработать миллион? (+ оценить App)

Когда вы создали свое первое приложение, вы захочете поделится им с миром, как это сделать и что это за зверь Google Play я вам сейчас расскажу...




Шаг первый. Готовим APK-файл приложения.

Чтобы убедиться что приложение готово, вам нужно проверить все записи в файле манифест и strings.xml и подготовить свои иконки приложения для разных экранов.
Если вы при создании проекта уже сделали иконки, вы смело можете пропустить этот шаг.
А остальным могу посоветовать сделать их в Asset Studio - бесплатный генератор иконок.

Заходите на сайт, там все понятно, делаете иконки ка вам надо и снизу есть результат того как вы их сделали...


... и там есть кнопка Generate Web Icon, сделает иконку с разрешением 512х512 для публикации в Google Play, нажимаете его и скачиваете, распаковываете в любом месте и открывая его видите 4 папки:  drawable-hdpi, -mdpi, -xhdpi, -xxhdpi, теперь соответственно по имени иконки раскидываете по папкам проекта в Eclipse, удаляя старые.

Теперь нам нужно достать отсюда свой APK-файл. Нажимаете на проект правой кнопкой мыши, Android Tools -> Export Signed Application Package.


Появится несколько окон и там заполняете все поля, в этих окнах вам нужно создать хранилище ключей и сам ключ.


В результате у вас появится свой APK.
И будьте осторожны с созданным ключом, не потеряйте его и не забывайте пароли, ключ является гарантией того что в будущем вы сможете обновить программу.

Шаг второй. Регистрация


Вам нужно оплатить регистрационный взнос, 25 долларов, но с учетом всего может дойти до 26. При оплате вам понадобится карточка с нужной суммой, учтите что Visa Electron и любые другие дисконтные, бонусные карты вам не подойдут.

Если у вас есть готовая карта, то можете пропустить абзац, а остальным могу посоветовать завести QIWI-кошелёк, заходите, заводите кошелёк и туда через терминалы положите нужную сумму.

Если все подготовили, идём на страницу разработчиков и оплачиваете


Если вы успешно оплатили, то вы пройдете дальше...

Шаг третий. Здравствуй мир!

После оплаты в попадете в Google Play Developer Console, в личный кабинет, где вы можете добавлять приложения...
Весь интерфейс на русском, вы легко там разберётесь. Добавляете АПК, скриншоты и иконку 512х512, которую мы сделали в Asset Studio. Когда все сделаете правильно, на левом краю должны появиться три зеленых галки, если есть то смело можете публиковать приложение и оно через некоторое время появится!



Теперь вам нужно найти свое приложение из миллиона других в Маркете. Я вам подскажу, как это сделать: помните свое имя пакета? Оно поможет вам найти свое приложение: у меня com.beksultanzhailybayev.music


Перейдите по адресу и сразу же окажетесь на странице установки приложения...

Заработать на приложении

Есть два способа заработать на своем приложении: продавать приложения или разместить рекламу на своем приложении и зарабатывать..

Сейчас очень много рекламных компании, а самая популярная для Android и даже для iOS разработчиков это - AdMob

В будущем я буду писать статьи про мобильные рекламные сервисы, про AdMob и Бегун точно напишу...

Оцените наше приложение!

Пользователи забывают оценить приложение, и нам надо аккуратно намекнуть им про это.

public static class AppRater {     
private final static String APP_TITLE = "Образы героев";
    private final static String APP_PNAME = "com.beksultanzhailybayev.music";

    
    private final static int DAYS_UNTIL_PROMPT = 3;
    private final static int LAUNCHES_UNTIL_PROMPT = 7;
    
    public static void app_launched(Context mContext) {
        SharedPreferences prefs = mContext.getSharedPreferences("apprater", 0);
        if (prefs.getBoolean("dontshowagain", false)) { return ; }
        
        SharedPreferences.Editor editor = prefs.edit();
        
        // Increment launch counter
        long launch_count = prefs.getLong("launch_count", 0) + 1;
        editor.putLong("launch_count", launch_count);

        // Get date of first launch
        Long date_firstLaunch = prefs.getLong("date_firstlaunch", 0);
        if (date_firstLaunch == 0) {
            date_firstLaunch = System.currentTimeMillis();
            editor.putLong("date_firstlaunch", date_firstLaunch);
        }
        
        // Wait at least n days before opening
        if (launch_count >= LAUNCHES_UNTIL_PROMPT) {
            if (System.currentTimeMillis() >= date_firstLaunch + 
                    (DAYS_UNTIL_PROMPT * 24 * 60 * 60 * 1000)) {
                showRateDialog(mContext, editor);
            }
        }
        
        editor.commit();
    }   
    
    public static void showRateDialog(final Context mContext, final SharedPreferences.Editor editor) {
        final Dialog dialog = new Dialog(mContext);
        dialog.setTitle("Rate " + APP_TITLE);

        LinearLayout ll = new LinearLayout(mContext);
        ll.setOrientation(LinearLayout.VERTICAL);
        
        TextView tv = new TextView(mContext);
        tv.setText("Если вам понравилась программа " + APP_TITLE + ", пожайлуста уделите минутку чтобы оценить его. Спасибо за поддержку!");
        tv.setWidth(240);
        tv.setPadding(4, 0, 4, 10);
        ll.addView(tv);
        
        Button b1 = new Button(mContext);
        b1.setText("Оценить " + APP_TITLE);
        b1.setOnClickListener(new OnClickListener() {
            public void onClick(View v) {
                mContext.startActivity(new Intent(Intent.ACTION_VIEW, Uri.parse("market://details?id=" + APP_PNAME)));
                dialog.dismiss();
            }
        });        
        ll.addView(b1);

        Button b2 = new Button(mContext);
        b2.setText("Напомнить мне позже");
        b2.setOnClickListener(new OnClickListener() {
            public void onClick(View v) {
                dialog.dismiss();
            }
        });
        ll.addView(b2);

        Button b3 = new Button(mContext);
        b3.setText("Нет, спасибо!");
        b3.setOnClickListener(new OnClickListener() {
            public void onClick(View v) {
                if (editor != null) {
                    editor.putBoolean("dontshowagain", true);
                    editor.commit();
                }
                dialog.dismiss();
            }
        });
        ll.addView(b3);

        dialog.setContentView(ll);        
        dialog.show();        
    }
}

Оригинал кода: http://www.androidsnippets.com/prompt-engaged-users-to-rate-your-app-in-the-android-market-appirater


Комментариев нет:

Отправить комментарий