Когда вы создали свое первое приложение, вы захочете поделится им с миром, как это сделать и что это за зверь Google Play я вам сейчас расскажу...
Если вы при создании проекта уже сделали иконки, вы смело можете пропустить этот шаг.
А остальным могу посоветовать сделать их в Asset Studio - бесплатный генератор иконок.
Заходите на сайт, там все понятно, делаете иконки ка вам надо и снизу есть результат того как вы их сделали...
... и там есть кнопка Generate Web Icon, сделает иконку с разрешением 512х512 для публикации в Google Play, нажимаете его и скачиваете, распаковываете в любом месте и открывая его видите 4 папки: drawable-hdpi, -mdpi, -xhdpi, -xxhdpi, теперь соответственно по имени иконки раскидываете по папкам проекта в Eclipse, удаляя старые.
Теперь нам нужно достать отсюда свой APK-файл. Нажимаете на проект правой кнопкой мыши, Android Tools -> Export Signed Application Package.
Появится несколько окон и там заполняете все поля, в этих окнах вам нужно создать хранилище ключей и сам ключ.
В результате у вас появится свой APK.
И будьте осторожны с созданным ключом, не потеряйте его и не забывайте пароли, ключ является гарантией того что в будущем вы сможете обновить программу.
Перейдите по адресу и сразу же окажетесь на странице установки приложения...
Оригинал кода: http://www.androidsnippets.com/prompt-engaged-users-to-rate-your-app-in-the-android-market-appirater
Шаг первый. Готовим APK-файл приложения.
Чтобы убедиться что приложение готово, вам нужно проверить все записи в файле манифест и strings.xml и подготовить свои иконки приложения для разных экранов.Если вы при создании проекта уже сделали иконки, вы смело можете пропустить этот шаг.
А остальным могу посоветовать сделать их в Asset Studio - бесплатный генератор иконок.
Заходите на сайт, там все понятно, делаете иконки ка вам надо и снизу есть результат того как вы их сделали...
... и там есть кнопка Generate Web Icon, сделает иконку с разрешением 512х512 для публикации в Google Play, нажимаете его и скачиваете, распаковываете в любом месте и открывая его видите 4 папки: drawable-hdpi, -mdpi, -xhdpi, -xxhdpi, теперь соответственно по имени иконки раскидываете по папкам проекта в Eclipse, удаляя старые.
Теперь нам нужно достать отсюда свой APK-файл. Нажимаете на проект правой кнопкой мыши, Android Tools -> Export Signed Application Package.
И будьте осторожны с созданным ключом, не потеряйте его и не забывайте пароли, ключ является гарантией того что в будущем вы сможете обновить программу.
Шаг второй. Регистрация
Вам нужно оплатить регистрационный взнос, 25 долларов, но с учетом всего может дойти до 26. При оплате вам понадобится карточка с нужной суммой, учтите что Visa Electron и любые другие дисконтные, бонусные карты вам не подойдут.
Если у вас есть готовая карта, то можете пропустить абзац, а остальным могу посоветовать завести QIWI-кошелёк, заходите, заводите кошелёк и туда через терминалы положите нужную сумму.
Если все подготовили, идём на страницу разработчиков и оплачиваете
Если вы успешно оплатили, то вы пройдете дальше...
Шаг третий. Здравствуй мир!
После оплаты в попадете в Google Play Developer Console, в личный кабинет, где вы можете добавлять приложения...
Весь интерфейс на русском, вы легко там разберётесь. Добавляете АПК, скриншоты и иконку 512х512, которую мы сделали в Asset Studio. Когда все сделаете правильно, на левом краю должны появиться три зеленых галки, если есть то смело можете публиковать приложение и оно через некоторое время появится!
Теперь вам нужно найти свое приложение из миллиона других в Маркете. Я вам подскажу, как это сделать: помните свое имя пакета? Оно поможет вам найти свое приложение: у меня com.beksultanzhailybayev.music
Перейдите по адресу и сразу же окажетесь на странице установки приложения...
Заработать на приложении
Есть два способа заработать на своем приложении: продавать приложения или разместить рекламу на своем приложении и зарабатывать..
Сейчас очень много рекламных компании, а самая популярная для Android и даже для iOS разработчиков это - AdMob.
Оцените наше приложение!
Пользователи забывают оценить приложение, и нам надо аккуратно намекнуть им про это.
public static class AppRater {
private final static String APP_TITLE = "Образы героев";
private final static String APP_PNAME = "com.beksultanzhailybayev.music";
private final static int DAYS_UNTIL_PROMPT = 3;
private final static int LAUNCHES_UNTIL_PROMPT = 7;
public static void app_launched(Context mContext) {
SharedPreferences prefs = mContext.getSharedPreferences("apprater", 0);
if (prefs.getBoolean("dontshowagain", false)) { return ; }
SharedPreferences.Editor editor = prefs.edit();
// Increment launch counter
long launch_count = prefs.getLong("launch_count", 0) + 1;
editor.putLong("launch_count", launch_count);
// Get date of first launch
Long date_firstLaunch = prefs.getLong("date_firstlaunch", 0);
if (date_firstLaunch == 0) {
date_firstLaunch = System.currentTimeMillis();
editor.putLong("date_firstlaunch", date_firstLaunch);
}
// Wait at least n days before opening
if (launch_count >= LAUNCHES_UNTIL_PROMPT) {
if (System.currentTimeMillis() >= date_firstLaunch +
(DAYS_UNTIL_PROMPT * 24 * 60 * 60 * 1000)) {
showRateDialog(mContext, editor);
}
}
editor.commit();
}
public static void showRateDialog(final Context mContext, final SharedPreferences.Editor editor) {
final Dialog dialog = new Dialog(mContext);
dialog.setTitle("Rate " + APP_TITLE);
LinearLayout ll = new LinearLayout(mContext);
ll.setOrientation(LinearLayout.VERTICAL);
TextView tv = new TextView(mContext);
tv.setText("Если вам понравилась программа " + APP_TITLE + ", пожайлуста уделите минутку чтобы оценить его. Спасибо за поддержку!");
tv.setWidth(240);
tv.setPadding(4, 0, 4, 10);
ll.addView(tv);
Button b1 = new Button(mContext);
b1.setText("Оценить " + APP_TITLE);
b1.setOnClickListener(new OnClickListener() {
public void onClick(View v) {
mContext.startActivity(new Intent(Intent.ACTION_VIEW, Uri.parse("market://details?id=" + APP_PNAME)));
dialog.dismiss();
}
});
ll.addView(b1);
Button b2 = new Button(mContext);
b2.setText("Напомнить мне позже");
b2.setOnClickListener(new OnClickListener() {
public void onClick(View v) {
dialog.dismiss();
}
});
ll.addView(b2);
Button b3 = new Button(mContext);
b3.setText("Нет, спасибо!");
b3.setOnClickListener(new OnClickListener() {
public void onClick(View v) {
if (editor != null) {
editor.putBoolean("dontshowagain", true);
editor.commit();
}
dialog.dismiss();
}
});
ll.addView(b3);
dialog.setContentView(ll);
dialog.show();
}
}
Комментариев нет:
Отправить комментарий